Лучше Альп могут быть только Альпы.

Hallo!

Как-то надоело встречать Новый Год с мандаринами и шампанским перед экраном телевизора в "сером" Киеве, где зима не часто радует снежным настроением. Не желая в очередной раз отмечать праздник в опустевшем мегаполисе с жутким похмельем, Мы , 12 решительно настроенных бордистов, собрались психануть и встретить на то время грядущий 2013 за бугром. В ходе многих споров и обсуждений, было принято решение - едем в ISCHGL. По первой я с трудом выговаривал название этого курорта, ну со временем это стало просто - "ИШГЛь".

Вот, собственно, видеоотчет об нашей головокружительной поездки:

А теперь поподробнее

Планировать этот трип начали , как и полагается за полгода , это именно тот случай, когда сани начались готовиться еще с лета. Но как оказалось для брони отеля это уже было позднее время , так как европейцы начинают планировать новый сезон не откатав текущий. У нас выбор был не велик и мы забронировали жилье , которое находится не далеко от самого курорта. Рядом с домом была остановка ски баса , что было одним с немногих плюсов этого выбора . Отель был не из лучших, напоминающий домик в наших Карпатах: маленькая кухня , средние по паршивости комнаты усланы коврами и со скрипящим полом , постоянные перепады температуры , как по жилом пространстве так и по воде в ванной, благо была отличная комната для сушки инвентаря и одежды.

По трансферу конечно была выбрана  всем хорошо известная компания Wizz Air , где где мы приобрели по очень демократичной цене билеты с Киева до Тревизо.

найтиWizz Air
Киев, Kiev - Zhulhany [IEV]
Тревисо, Treviso - S. Angelo [TSF]

ИШГЛь территориально находится в Австрии и более удобней и быстрее было бы прилететь в Мемминген, но во первых мы не искали легких путей , а во вторых Италия нас больше привлекала, чем Германия (за деда еще обида осталась). По прилету мы арендовали в самом аэропорту 2 автомобиля, это были микроавтобус Мерседес Вито(Mercedes Vito) и семейный итальянский Лянча Гранд Вояжер (Lancia Grand Voyager).  Я ехал в Лянче , натыканной везде электроникой , и с отличной акустикой , для хорошего трипа это и нужно - компания и музыка.

Так как это был уже вечер, мы не рискнули сразу ехать в наш чудо дом и мы поехали в Верону, которая находилась в 150 км от Тревизо.

Верона очень романтичный город. Арена стала первой точкой с которой началось наше знакомство с городом. Третий по величине римский амфитеатр в Италии. Далее были римские ворота Леони, домик Джульетты, с тем самым балконом , под каким Ромео исполнял свои серенады, ну и конечно же одно с не мало важных достопримечательностей Италии - это улици бутиков (gucci armani prada). В общем за наше короткое знакомство с городом , он мне понравился своим спокойствием. Конечно же мне очень понравились местные вина. В Италии очень хорошие виноделы. Еще мне запомнилось то , что люди предпочитают прогуливаться на велосипедах. Вот Вам несколько фотографий:

Ночевать в самой Вероне мы не стали, выехали 40 км за город , в чудный город Пескьера-дель-Гарда, где остановились в Cappuccini

Residenza Cappuccini

на берегу озера Гарда, там на нас уже ждало несколько апартаментов отельного комплекса. Это был конец декабря потому отдыхающих в этом месте было не много. Вид с балкона больше напоминал южный отдых, пальмы , набережная, чайки , я даже на время забыл что мы собираемся в снежные горы. Моя бы воля , я бы здесь провел свою пенсию.

Утром прогулявшись по набережной и надышавшись свежим итальянским воздухом мы взяли путь в горы, где нам предстояло проехать пол тысячи километров, пересечь границу с Австрией. Как оказалось это не составило ни малейшего труда. На машинах были итальянские номера и нас всюду принимали как европейцев.

Припарковавшись и поселившись в нашей берлоге, называвшийся Ferienhaus Schweighofer, которого я уже не смог найти на booking.com, надеюсь там построили что то стоящее, но территориально находилась где то здесь:

Мы поужинали. Выпили итальянского вина. Поиграли в мафию. Отбой был ранним, так как все с нетерпением ждали следующего дня, что бы увидеть все красоту Альпийских гор.

Утро. Ски бас ходил четко по расписанию, что не могло не радовать. Прибыв под первый подъемник около 11 утра , и ознакомившись с расценками на скипассы, мы решили подождать до обеда , так как с 12 часов абонемент на день стоял 35 евро , в то время как на день  - 45. Первый подъем был полон предвкушения. Для многих это было первое знакомство с Альпами. Комфортабельный шатл доставил нас в центр курорта, тогда мне казалось в самое сердце Альп. Поделившись на маленькие компании , по уровню катания , мы занялись осмотром местности. Пейзажи были на столько великолепны , что я часто забывал о том что хочу кататься и смотрел на заснеженные вершины и жалел о том , что не взял фотопарат с собой.

Адаптировавшись и обкатав, наверно, половину трасс (общая протяженность каких составляет около 240 км ), прокатившись в двухэтажном подъемнике, заехав на сноуборде в Швейцарию (там это реально) мы начали искать сноу парк , ради которого , собственно костяк нашей компании и ехал сюда. И здесь нас ожидало НЕЧТО. Оказалось один парк плавно переходит в другой, в конце которого находится большой киккер и огромная подушка, куда можно прыгать и крутить все чего душа пожелает. Вторым очень даже приемлемым обстоятельством оказалось то , что на подьемник , который над парком не нужен был скипас. Наша славянская натура сразу разработала план , мы покупали 3-5 скипасов , эти люди поднимались в центр, потом один человек спускался , и спускал с собой все эти же скипасы , и так пока все оказывались на верху. Потом ребята шли катать в парк , а остальные получали фан от разнообразных трасс и просто от фрирайда. Так мы начали экономить. На второй день мы заметили что много пожилых людей к 11 часам уже уставали катать и шли сдавать свои абонементы в специальный автомат, который возвращает 5 евро , где ждали мы , перекупая по 10 евро за штуку , таким образом мы избегли карусель и теперь все могли катать де хотели , при чем не плохо сэкономив. По парку могу сказать , что это было лучшее что я когда либо видел, все киккеры отшейпены , множество дополнительных фигур для джибба и не только. Наш уровень был не очень высок, но каждый его поднял на порядок а то и два. Надеюсь еще попаду в этот рай для райдера.

Новый год пришел как то неожиданно , не то что дома , сидишь с секундомером перед телевизором и ждешь. Все было по другому. Конечно же мы разпили бутылку шаманского по нашему времени и сразу же заметили где находяться компании с нашего часового пояса. В 00:00 по местному времени все повыходили на улицу , где был очень крутой феерверк, который заставил минут 20 смотреть в горы на разнообразие вспышек в  светлом небе. Выпив еще по пару алкогольных напитков , мы к 2м часам уже были дома , ведь завтра мы снова собирались на склон.

На 6й день, вдоволь накатавшись и набивши зад , мы решили сделать перерыв и прокатиться по местности. Как оказалось не далеко от нас была маленькая но очень интересная страна Лихтенштейн. Спустя пару часов мы были у же в столице этого карликового государства , городе Вадуц. Город маленький , людей практически нет на улице , в основном встречались только продавцы в магазинах или же туристы. Замок Вадуц с действующим князем очень впечатляет своей величностью и мужественностью.

Вернувшись с поезди у нас еще остался запас энергии и мы решили построить киккер своими руками и попрыгать в свое удовольствие. Построили мы его на склоне возле парковочной площадки, хорошее освещение нам обеспечили фары нашей машины. Ниже пару фотографий с этого вечера:

На следующий день нас ждала обратная дорога уже в знакомый нам городок Тревизо. Мы приехали туда где то в обед. Вылет у нас был рано утром, следовательно у нас было в запасе еще много время и мы решили съездить в Венецию.

Венеция удивительный город. Очень красивый и в меру романтичный. Водные каналы, как артерии пронизывают весь город. Повсюду лодки и катера. Похожие на наши машины на дорогах, есть дорогие, есть дешевые. Очень много туристов. Центральная площадь невероятно красива, от могущественных сооружений просто захватывает дух. Плитка на полу заточена как камни на море из-за постоянных наводнений.

По Венеции мы гуляли всю ночь. Зашли в местное кафе, выпили вина и съели сырной итальянской пиццы. Нас сильно разморило и мы решили ехать обратно в Тревизо. Там мы заночевали в нашей машине и рано утром вылетели на родину.

найтиWizz Air
Тревисо, Treviso - S. Angelo [TSF]
Киев, Kiev - Zhulhany [IEV]

Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Мы увидели много красивых и новых для себя мест. И конечно же покатали в одном из самых крутых сноупарков Европы. Мир всем любителям экстримального спорта!