Наша Каппадокия. День второй.

Итак, мы направляемся в Гереме. Автобус до Гереме ходит каждые два часа. Не дождавшись его, мы решили автостопить.

Нас подобрал один турок. Он нас довез до Национального парка Гереме. Туда мы и направились. Вход — 15 лир.

На территории парка расположены шесть монастырей и множество монастырских сооружений. Очень популярное место среди японцев и немцев — их тут море. Нам же тут было скучновато, по правде говоря.

Побродив там не более часа, мы решили пройтись по долине мечей. Начинается она буквально в трехстах метрах от Национального парка. Ее длина 2700 метров.

На полпути мы развернулись и побрели обратно. Неподготовленными и в неправильной обуви довольно сложно прыгать с громоздких камней в ущелье скал. Пару раз чуть не покатились вниз, но все обошлось. Если вы не экстремалы, то можно усесться на одной из вершин с бутылочкой местного вина/пива и понаблюдать за закатом.

После мы пешком прошлись до самого Гереме. По пути также встречаются красивые виды, лошадиные фермы, жилища в скалах и разные забегаловки.

Побродив по городку, мы здорово проголодались. Зашли в одно из кафе, где взяли чечевичный и томатный супы (супы тут божественные), ролл с тунцом и куриный донер. Все было очень вкусно, счет составил 21 лиру.

Пока мы сидели и общались, к нам в кафе подошел наш знакомый, с которым мы познакомились еще в аэропорту. Алексею с Москвы 47 лет и он очень активно путешествует. Взахлеб рассказывает про историю Турции, иногда складывалось такое впечатление будто он не русский, а какой-нибудь турок-патриот. В общем, забавный дядька. Попив с ним чая, мы решили уже втроем отправиться на поиски вечерних видов Каппадокии.

Стемнело очень быстро и уже было немного бессмысленно и опасно продолжать скитаться по горным местностям. Поэтому мы вышли на трассу автостопить.

И как же мы были рады, что нам попался настоящий дом на колесах! В нем были милейшие парень с девушкой из Германии, которые в этом году закончили университеты и перед тем как преступать ко взрослой жизни, решили полгода покататься по миру. Уже три месяца в дороге, столько же еще предстоит. Такие люди очень вдохновляют.

Они нас подвезли до центра Гереме. В центре очень повеселило турагенство с названием Hard Rock TRAVEL :)

Оттуда мы опять ловили машину. В этот раз нас подвозил мужчина лет пятидесяти. Ему было не совсем по пути, поэтому он нас выбросил на оживленной трассе, где мы остановили уже автобус и за 4 лиры добрались до нашего городка.

Перед тем, как идти в номер, мы решили посидеть где-нибудь и согреться горячим супом. К супу взяли гёзлеме — обжаренная лепешка с начинкой, мы взяли сырную. Очень интересно то, что практически в любом месте, куда бы мы не заходили, заказ принимает мужчина, а подает еду всегда только женщина. Еще мы сделали вывод, что многие кафе это и есть жилища хозяев. Неоднократно видели в кафе, где-то позади, комнаты с диванами, на которых лежали хозяева, и детей, которые делают уроки под присмотром матерей. Да и им было бы попросту невыгодно содержать кафе и находиться там постоянно, когда за целый день к ним заглядывает пару посетителей.

После ужина мы направились в отель. Безумно нравится, как он освещается ночью.

Проснувшись, мы доделали пост о вчерашнем дне, и сейчас оправляемся завтракать. Сегодня мы надеемся провести день более интересно и насыщенно.

Всем хорошего дня и настроения!